Все об интерьерах кинотеатров

Закрыть ... [X]

?

Размышления вольного социолога's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Размышления вольного социолога's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]

Friday, January 5th, 2018 8:30 pm The best of...
Заметил, что часть жж-истов "подвешивает" в самом верху своего ЖЖ нечто вроде "избранного" - типа свои лучшие посты. Особо продвинутые даже делают классификацию! По-моему, это очень удобно, особенно при знакомстве с юзером: сразу же видно, что почитать, можно прикинуть, насколько интересно пишет, насколько подходит стиль... Можно и сразу отбросить - на основании, что "если уж ЭТО лучшее, то каково ж тогда среднее!"

В общем, решил сделать такое и здесь. В конце концов, журнал уже старый, листать его весь - недосуг... А понаписано-то много всякого, жалко, если пропадет без внимания! Так что вот - знакомьтесь, друзья!

(259 Comments |Comment on this)

Tuesday, December 26th, 2017 1:40 pm Вдобавок к реновации
"Особое положение" Москвы в РосФеде - удивительный факт, в сущности, совершенно непонятный и даже позорный для страны, где все граждане вроде бы равны, независимо от своего географического положения и места проживания. Тем не менее нас, москвичей, власти совершенно явным и бесстыдным образом "подкармливают", как если бы "быть жителем столицы" являлось бы тягостной или даже опасной обязанностью, выполнение коей надо чем-то "компенсировать".

Не секрет, к примеру, что оплата коммунальных услуг в Москве едва ли не самая низкая в стране. То есть, грубо говоря, за двухкомнатную квартиру в похожей многоэтажке житель Москвы платит чуть не в 1,5 раза меньше, чем житель уже Подмосковья (!), не говоря уж про какую-нибудь Саратовскую область. Причина - в скрытых дотациях из московского бюджета (который, в пересчете на одного жителя, в 4-5 раз (!!) выше бюджета любого другого города страны).

Или возьмем нашумевшую "реновацию", ставшую гигантским "продолжением" практики, заведенной еще Лужковым - бесплатно, на средства городского бюджета, переселять людей из жутких "хрущевок" в новые комфортабельные квартиры в новых домах куда большей площади. "При Лужке" это переселение было эквивалентно тому, как если бы Город дарил переселенцу 3-4 миллиона еще "тех" рублей (100-150 тыс. долларов, без налогов) "просто так". Просто за московскую прописку. Именно столько составляла разница в рыночной стоимости между "хрущевскими" и получаемыми квартирами.
В ходе московской реновации практику собираются продолжить, причем с еще большим размахом - и тоже за счет бюджета. Только в этот раз раздачу пряников в виде недвижимости оформили уже не городским, а сразу федеральным законом. И деньги на это пойдут тоже в том числе из федерального бюджета.

Причем москвичи, что интересно, реновацию даже попытались встретить в штыки - многим показалось, что им "мало дают" и "могли бы дать больше". И это при том, что в МАССЕ прочих, "непривилегированных" городов страны стоят десятки и сотни тысяч аналогичных хрущевок и даже просто деревянных бараков, давно уже прогнивших, которые, однако, никто и не собирается никак "реновировать"!

А "раздача пряников" продолжается. Вот, Собянин подписал закон Москвы, согласно которому с 1 января 2018 года (то есть буквально со следующей недели) в Москве вводится новая "минимальная пенсия" в размере 17500 р. Что это означает? Это означает, что какая бы ни была у москвича пенсия на "общероссийских" основаниях - 12 тыс., 13 тыс. - бюджет Москвы ДОПЛАТИТ ему столько, сколько необходимо до цифры 17,5 тыс. р.
Гуляй, рванина! И это при том, что уже В ПОДМОСКОВЬЕ пенсионеры, которым не повезло с московской пропиской, будут по-прежнему довольствоваться пенсиями в 10-12 тыс. р. Как и по всей РФ.

Вот вам и Москва: самая низкая в стране квартплата, самые лучшие дороги, самые высокие пенсии, реновация. Все то, что в других регионах И НЕ СНИЛОСЬ.

А за что? Да только за одно, в сущности: чтобы в Москве не бузили. Почему-то на волнения в "провинции" властям наплевать. Пусть там хоть головами об асфальт бьются. Да и все понятно на самом-то деле: власти правят Россией, но живут в Москве.

Нелепая и унизительная для всех граждан страны ситуация.

(124 Comments |Comment on this)

9:40 am Станет ли Грудинин бороться за власть
Ну и, раз уж взялся - вот вам последняя часть размышлений Радзиховского о Грудинине (из его ФБ). Уже с куда меньшим энтузиазмом и куда большим скепсисом.

"Ходок или мятежник?
Теперь хотел бы завершить (на данном этапе) триптих.
Обиженный на мир и кремль Зюга вкинул Грудинина? Хитромудрая и всемогущая АП разыграла эту карту «явки ради»? Нелепое стечение обстоятельств выпустило в небо черного лебедя из совхоза им. Ленина?
Гадать - бесполезно. Фактов нет, аргументы - высказаны.
Но можно сказать вот что: потенциально этот Mr. Х – конечно, единственный опасный конкурент для Путина, так как он – «крымнаш» и вообще НАШ, отбить его атаку для Путина - практически невозможно.
Нечем отбивать. Это - удар с тыла, от своих. В голую спину. Удар – смертельный…
При одном-единственном условии: что эта атака - будет.
А вот это мы и увидим. Или не увидим.
Хочет (может) Mr. X. превратить свое потенциальное преимущество – в кинетическую победу? Или - не хочет (не может)? Это ясно выяснится в ходе кампании.
Он готов
а) бороться с Путиным
б) подмахивать Путину?
Как это проявится?
По демонстрации политической воли, воли к власти - или ее отсутствию. И демонстрации желания получить подачку.
В обоих случаях он обязан (и будет, конечно!) «гневно клеймить» старуху коррупцию, стенать о народе, рассказывать, как надо изменить налоги, цены на ГСМ, повысить пенсии, обуздать чиновников.
ярко, смачно, убедительно.
Это – Оппозиция Его Величества. Роль Зюги - но в человеческом исполнении (допустим!).
Это - не претензия на власть.
А вот если есть претензия на власть - то тогда он стал бы говорить про власть. Про необходимость изменения Конституции. Про п-о-д-р-я-д («2 срока подряд»). Про то, что вы, глубокоуважаемый В.В. - засиделись. Что не надо 25 лет (2000-2024) одному челу править. Что ваше окружение… Что вы, вы - лично! - земли не касаетесь, а парите над ней... что - спасибо вам, но - хватит уже. и т.д.
Это - то, что ощущают (да и говорят!) десятки млн. избирателей Путина.
и тогда они перебегут к новому Путину.
Но вот такие разговоры - в отличие от гневно-безопасного соплежуйства «про коррупцию» - кусаются. И сильно. Очень сильно.
Это легко может щебетать девочка-собчачка, истерично визжать шут-жирик. С них - спроса нет. Они - никто. По определению.
Если это скажет мужик - с него и спрос. Вот так.
Или - проситель (ГСМ, ЖКХ, взятки, газификация), словом - продолжение пресс-конференции.
Или - противник. Не цены на ГСМ, а цена власти. Не размер пенсий - а Путина на пенсию!
Оппозиция его величества – или оппозиция его величеству.
Все, что мы знаем о КПРФ, АП, да и о самом «председателе» говорит о том, что с 99% вероятностью перед нами - ловкий проситель.
Но 1% говорит о том, что у чела может закружиться голова - и вопреки своей биографии, своей прямой и безопасной (!) выгоде он может поставить на zero и «встать с колен»… и стать бунтовщиком.
По зрелом размышлении я в этот вариант не верю. Но единственный, у кого такой шанс есть - это гр-на Грудинина. Это все мы и увидим".

(119 Comments |Comment on this)

Monday, December 25th, 2017 5:34 pm "Чтоб сдох ты, тварь!"
Ну и, раз уж сегодня такой у меня парад кандидатов в президенты - после выдвижения Навального просится этот клип. Новый клип... Ксении Собчак, которая тут выступает под псевдонимом Оксана Север. Довольно неожиданная форма предвыборной агитации. Но, с другой стороны, почему нет?

В общем, нечто в духе бессмертного клипа "Эх лук, лучок" - фаворита моего сердца. Не удивлюсь, если делали одни и те же люди. Ну а рефрен так и вовсе по смелости превосходит Навального и Грудинина, вместе взятых: "Чтоб сдох ты, тварь, гори в аду, скотина!" Кому это она - неужто Путину. Похоже, что да - ведь клип называется "Родному"...

(51 Comments |Comment on this)

3:09 pm Навальный выдвигается
Ну и этот ролик грех не разместить. "Мы готовы выиграть эти выборы!" Все-таки очень, очень по-американски все делает Алексей.

Во избежание непоняток сообщу еще раз - я, конечно, ЗА допуск Навального к выборам. Честно говоря, даже независимо от справедливости или несправедливости уголовных приговоров Навального - В ПРИНЦИПЕ неверен сам подход, согласно которому "судимые" якобы не имеют права баллотироваться в органы власти. Этот закон, специально принятый "под Навального", прямо противоречит основному положению Конституции РФ - что "источником власти в России является народ". Если народ - то почему надо лишать этот самый народ права на ВСЕНАРОДНЫХ выборах решить, устраивает его или нет в качестве депутата или руководителя судимый гражданин? Народ и решит. Не устраивает его "вор леса" Навальный в качестве президента - он его не выберет; устраивает - а кто ж, собственно, вправе народ его выбора лишить?

Кто стоит НАД выбором народа? По Конституции - никто.

"Только попробуйте не пустить нас на выборы! - говорит тут Навальный. - Мы устроим забастовку. Забастовку избирателей!"

Думается, именно угроза такой "забастовки" сподвигла Кремль "снять с выборов" Зюганова.

(135 Comments |Comment on this)

2:41 pm Партии и партийцы
Вообще да, интересная картина получается: Путин идет, что всем очевидно, от "Единой России" - но не состоит в "Единой России"; Грудинин идет от КПРФ - но не состоит в КПРФ; и даже Собчак - и та идет от "Гражданской инициативы", но не состоит в "Гражданской инициативе". А в довершение картины - "Справедливая Россия"... откажется выдвигать своего кандидата, потому что поддержит не состоящего в этой партии Путина! Вот такие у нас партии.

И лишь один Жирик, как всегда, идет от ЛДПР, потому что он - это и есть ЛДПР.

(9 Comments |Comment on this)

12:17 pm "Продовольствия у нас нет" (с)
Грудинин: "Мы достигли полного импортзамещения, потому что перестали есть натуральные продукты. У меня на днях мой зам ездил в Новгород, смотреть оборудование для производства сыра. Оборудование испанское. И говорит: "Слушай - иду, а с одной стороны брикеты с пальмовым маслом, а с другой - пакеты с сухим молоком из Белоруссии. И они из этого делают сыр!!"

Кого это радует?... Уберите весь фальсификат с полок, и вы поймете, что на самом деле продовольствия у нас нет".

Говорит он хорошо, ЖЖОТ не хуже Навального.

И сюда в тему - из новостей: "КПРФ требует ограничить власть Президента двумя сроками, отменить муниципальный фильтр, требует расширения судов присяжных на дела по коррупционным статьям и 282 статье". Страна абсурда: главной либеральной партией в стране является КПРФ! Еще б потребовали б возвращения денежного залога на выборах (а не только сбор подписей) - и я, пожалуй, сам приду за них проголосую.

(187 Comments |Comment on this)

Sunday, December 24th, 2017 5:15 pm Антипутинский кандидат путинского большинства
А вот и тяжелая артиллерия ФБ заговорила - подоспел свежий Леонид Радзиховский со своими размышлениями о тов. Грудинине. Что ж - не хотели слушать Сапожника, слушайте Радзиховского. Я только перевел на человеческий его своеобразный стиль записи. Даже прожженного Леонида - проняло! (он тоже, кстати, психфак МГУ, но постарше)

" Я - о тов. Грудинине.

"Так вот, где таилась погибель моя, мне смертию кость угрожала!".

Хотел Ельцин ЗАПРЕТИТЬ КПРФ - не сделал... И вот...
Потом появятся версии - какая муха покусала Зюганова, с какой радости "зав. коммунистич. отделом АП" вдруг взбрыкнул старческим копытцем... Но теперь уж это и не важно (до сих пор вон спорят, кто именно - ТаньВаль, Волошин или хвастун БАБ в итоге вытащил в 1999 Пут. - а какая разница-то?).

Дело сделано. Непонятно, кто вытащил Грудинина.

Непонятно. ЗАЧЕМ Грудинин. влез в эту историю.

Но какая разница? Назад не родишь.

ВЛЕЗ.

(254 Comments |Comment on this)

4:14 pm Навальный прямолинейный
Финт, исполненный (естественно, с подачи Кремля) КПРФ, вдруг в последний момент выпустившей вместо дряхлого Зюганова вполне еще бодрого Грудинина, наводит на непрошенные аналогии представителей совсем другого лагеря. Если на такое оказались способны даже заскорузлые коммунисты, сделавшие идологией советское прошлое - то почему ни на что подобное не рискнули юные прогрессисты? У них ведь даже и партия называется соответствующе - Партия Прогресса!

Речь, понятно, о Навальном. Уже ежу понятно, что к выборам его не допустят - то есть вся почти годовая подготовка и раскрутка в масштабах всей страны пойдет насмарку. Тем не менее лидер Партии Прогресса в лучших традициях советских прапорщиков - "А чё тут думать, трясти надо!" - продолжает делать шаги к "выдвижению" туда, куда ему - по крайней мере на данном этапе - дорога заказана. Опять какая-то "палатка на пляже" и прочий карнавал, довольно дико смотрящийся посреди нашей вечной беспощадной зимы.

А ведь одним из достоинств настоящего политика является гибкость. Почему б "навальнистам" не взять пример с комми и не выдвинуть от себя кого-то другого? Выбор-то есть - тот же Волков, юристка Соболь, Ашурков, да кто угодно, мало ли партийцев. В этом случае вся эшелонированная, тщательно выстроенная оборона "против Навального" была бы, образно выражаясь, "обойдена с фланга" - примерно как немцы в 1940 году обошли "линию Мажино". Вот это был бы номер!

Но, насколько можно судить, этот вариант оппозицией во главе с Навальным даже не рассматривается. Странно! Лишь одно время мелькала чья-то идея выдвинуть вместо Алексея его жену Юлю, но от нее, видимо, по приказу мужа, быстро отказались. Скорее всего, правильно - совершенно было бы незачем бросать в горнило президентской кампании неопытную женщину, никогда прежде политикой не занимавшуюся. Но ведь к перечисленным соратникам и оруженосцам Навального это возражение никак не относится. Тот же Волков - человек вполне "понюхавший пороху", более того, участвовавший в выборах у себя в Свердловской области. Ему б и карты в руки!

А Навальный в этом случае вполне мог бы так же - и на абсолютно законных основаниях! - колесить по всей стране с выступлениями в качестве "доверенного лица" кандидата в президенты. С прицелом, если угодно, на пост премьера "после нашей победы". Why not?

Но нет, нифига. Вариант не обсуждается. Или Навальный, или никто.

В свое время, еще при СССР, Жванецкий шутил, что советский человек не в состоянии произнести фразу "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" сразу целиком, а может только по отдельности. Увы, прошло 30 лет, а по-прежнему произносить ее целиком мало у кого получается.

Прямолинейный политик Навальный, маневров не признает. Или он главный, или пусть все идут к черту.

(57 Comments |Comment on this)

1:40 pm Грудинин как борец с мигрантами
"Иванов — хорошо. Загорулько — хорошо. Лукашенко — ладно. Арутюнян — подумайте".
Люди тут подсказали мою давнюю, еще 11-го года, публикацию о Грудинине. Он уже и в 11 году, оказывается, зажигал вовсю. Вот тот пост целиком:

"Читаю тут за завтраком журнал "Русский репортер" за эту неделю - пропустил номер, так как был в глубинке, куда московская пресса не попадает в принципе. Углубился в интервью с крупным нашим латифундистом Грудининым, бывшим депутатом Московской Облдумы - мы с ним сталкивались как-то на выборах. Вдруг - у меня глаза лезут на лоб. Читаю:

"...поселиться тут может не всякий — Грудинин, как глава своего государства в государстве, проводит довольно жесткую национальную политику, закрывая границы для мигрантов.
— Может, это бред, я раньше этого никогда не делал, а сейчас делаю. Я говорю инвесторам, которые строят квартиры: смотрите на национальность. И если вы начнете продавать квартиры не тем людям, я с вами работать не буду.
Есть такое понятие — фейс-контроль, когда инвестор, прежде чем купить квартиру, лично общается с каждым. Фамилия Иванов — хорошо. Загорулько — хорошо. Лукашенко — ладно. Арутюнян — подумайте. Пусть даже у вас будет меньше денег. Я не Рогозин, я не считаю, что он прав, но я вижу, что у нас проблема. Нужно все-таки ограничить въезд. Для чего такое количество узбеков? Купить средства малой механизации, и они заменят по десять узбеков. Будет в десять раз меньше дворников, зато у каждого электропылесос!"
http://www.rusrep.ru/article/2011/10/31/palnikolaich/

...

Дальше, впрочем, не менее забойно. Пал Николаич Грудинин, директор совхоза им. Ленина Октябрьского р-на Московской области, режет правду-матку - заслушаешься:

"Межнациональные конфликты — это будущее нашей страны. Это видно сразу. Дети в школу приходят, не зная русского языка. Они ведь приезжают аулами. Когда на площадке беленький с черненьким дерутся, если побеждает черненький, беленькие разбегаются. Если беленький побеждает, то черненькие все на беленького. И когда их двое, это не страшно, а когда их много, это беда.
У нас был случай год назад. Мальчик лет десяти наехал велосипедом на девочку лет пяти, разбил ей губу. Девочку бабушка повезла в больницу швы накладывать, а мама пошла с разборками к маме мальчика. Стала ругаться, хлопнула дверью. По большому счету инцидент исчерпан. Был бы. Если бы мама мальчика не позво­нила своему мужу. Приехали человек двадцать азербайджанцев, которые вышли на детскую площадку, нашли дедушку и папу этой девочки. И стали их избивать. Били дедушку детским велосипедом по голове. Папа лежал без сознания. И после этого сказали: мы тут вас всех перережем, если нашим детям будет что-то. Я, узнав про это, посмотрел записи видеокамер — выяснилось, что квартира, где они живут, числится за нашим работником, который получил от совхоза жилье, а эту квартиру сдает. Я вызвал его и сказал: у тебя времени — неделя. Через неделю этой семьи здесь быть не должно. Иначе ты меня знаешь: я тебя уволю, и этим твои проблемы не ограничатся".

И - достойный финал:

"А милиционеру, начальнику, позвонил и сказал: «Вы только не берите денег. Возбỳдите уголовное дело и доведёте его до конца». В изъявительном наклонении. Потому что это очень плохая вещь. Когда наши напьются, они пойдут бить этих. И у меня будет такая каша, что мы тут не разберемся. Пострадают все".

(120 Comments |Comment on this)

2:54 am Еще по теме явки
Вот у меня появился неожиданный единомышленник - Алексей Чадаев, бывший "главный идеолог" "Единой России" и автор бессмертного труда "Путин. Его идеология" (я, правда, не читал). При этом, как я неоднократно говорил, при всей внешней одиозности, Чадаев - один из наиболее вменяемых в среде "провластных политсоветников" (настолько, насколько вообще в их среде можно быть вменяемым).

Цитирую его свежий пост из ФБ:

"Фетишем президентской кампании стала тема явки... на всех уровнях осознали серьезность проблемы. А она велика, учитывая сочетание нескольких факторов:

(58 Comments |Comment on this)

2:11 am

Русский Голос. Слишком просто
Полуфинал шестого сезона «Голоса» на Первом канале в прошлую пятницу удался, это несомненно. Как шоу, как зрелище, как возможность услышать массу отличных и еще немного любимых песен в свежей аранжировке. Отличные исполнители, среди которых есть потенциальные «звезды» - порадовали, что уж там скрывать. Не со всеми решениями я согласен, да – к примеру, в паре у Агутина мы в семье болели за Брендона Стоуна, этого грузина из Берлина «с русскою душою». Грузин Брендон шикарен, его голос неотразим – но подсуропил как раз Агутин, и в этой паре опять прошел вперед бородач Тимофей Копылов, к которому у меня отношение двойственное - очень уж он у меня сильно ассоциируется с поющим Сергеем Михеевым, моим приятелем (который теперь выбился в видные политологи). Ну ничего не могу с собой поделать – они и похожи, и манера держаться у них одинаковая, и поет Копылов так же, как Михеев выступает – с уничтожающей страстью, неизменно распяляясь все больше и больше по ходу исполнения… Меня это неизменно смешит, даже не знаю почему. Но это субъективное, так что и жаловаться не на что.

(14 Comments |Comment on this)

Saturday, December 23rd, 2017 10:55 pm Грудинин из совхоза Ленина
Вот интервью с Грудининым почти 2-годичной давности, с сайта Политком (к коему и я некогда имел отношение). Думаю, этот Грудинин еще очень многим даст прикурить. С его бекграундом и с брендом Компартии он может привлечь на выборы очень многих, и прежде всего - мужиков. Не в блатном смысле, а в буквальном - мужской пол. Я уже неоднократно писал в блоге, основываясь на своих исследованиях в ходе разных кампаний, что у нас в стране главная голосующая сила - это женщины. Явка женщин на выборы почти в 1,5 раза больше, чем мужчин, и это еще притом, что и доля самих женщин в населении гораздо выше, чем мужчин (мужчины к жизни и в целом, "по природе" хуже приспособлены, а уж в России они традиционно мрут как мухи во всех возрастных группах).

При этом, как показывают опросы, мужчины у нас априори значительно менее лояльны к власти (в частности, женщины в массе склонны голосовать за "Единую Россию" в ущерб всем прочим партиям, а среди мужчин до 50% отдают симпатии КПРФ). Властям просто везло, что мужики гораздо реже добираются до избирательных участков... Если Грудинину удастся мобилизовать мужской электорат, могут быть всякие неожиданности.

Цитата из того старого интервью (Грудинин отвечает на вопрос о своем предприятии - совхозе имени Ленина). "... в 90-е годы все аналогичные предприятия вблизи Москвы были захвачены. Раньше в Московской области существовало 15 плодово-ягодных совхозов. Они входили в трест «Мосплодовощхоз». Совхозы производили ягоду, которую продавали в Москве. На данный момент из 15 остался только один - «Совхоз им. Ленина». Нам удалось не только сохранить совхоз, но и увеличить производство. У нас много земли изъяли, а какие-то участки, примыкавшие к МКАД, мы были вынуждены сами продать, поскольку их нельзя было использовать для сельского хозяйства. Вырученные средства мы инвестировали в производство, внедрив передовые технологии. В результате, мы увеличили урожайность земляники в два раза, а также яблок, овощей и зерновых; увеличили надои молока почти в 4 раза (если 20 лет назад мы производили 2,5 тыс. литров в год на корову, то сейчас – 9 тыс. литров). У нас самая высокая урожайность картофеля, моркови, свеклы и капусты в Российской Федерации. Мы используем технологии, которые больше ни один совхоз в России пока не внедрил. Кроме того, у себя на территории мы построили школу, сейчас строим бассейн и вторую школу" и т.д. http://politcom.ru/20721.html

(65 Comments |Comment on this)

Friday, December 22nd, 2017 7:02 pm Снимая заглушку
Очевидно, что РЕАЛЬНЫЕ прогнозы по явке на президентские выборы по-прежнему вгоняют Администрацию президента в глубокое уныние. Собчак предсказуемо остановилась в росте на своих 2-3%, да и ясно, что ее электоральное гетто слишком узкое. Отсюда очередной финт ушами - стремительная "замена" бессменного лидера (на протяжении последних 25 лет - дольше Путина) КПРФ Зюганова на "некого председателя совхоза" Грудинина (по крайней мере, так подают информацию околокремлевские СМИ)

На самом деле этот шаг просто показывает всю степень отчаяния АП, потому что выдвижение Грудинина - это в какой-то степени еще большая неожиданность, чем появление в кампании президентской крестницы Ксении. СМИ, как обычно, врут; в реальности Грудинин - это вовсе не какой-то "шофер Малышков", в свое время заменивший на выборах Жириновского. Грудинин вовсе не "какой-то", он - весьма серьезная фигура с большим потенциалом и довольно широкой известностью (если его не знает столичная богема, то это и не показатель - богема вообще мало кого знает в этой стране).

То есть АП уже идет ва-банк - она СНИМАЕТ ЗАГЛУШКУ. Достаточно очевидно, что в данном случае имеет место не временная "замена"; Грудинин - мужик хваткий, а Зюганов стар. Скорее всего, Зюганов таким образом уходит на покой - и в конечном итоге это может привести к возрождению былого монстра, то есть Компартии. Долгое время он был неопасен, поскольку у него сняли голову и поставили на ее место "ПаПу Зю". С безголовым монстром было очень удобно иметь дело - однако, если голову вернуть, он вполне может ожить.

Зачем АП такой риск? Риск сознательный: видимо, кремлевские кукловоды всерьез озаботились и решили, что монстра Компартии придется "на время оживить" - чтобы расшевелить людишек. С исполнителем угадали - Грудинин как раз тот, кто на это способен.

Но тут и проблема: оживить-то оживят - а сумеют ли вновь загасить? КПРФ - партия с какой-никакой, но идеологией; ЕР - партия нарочито БЕЗ идеологии, то есть, откровенно говоря, ничто, туман и морок. На чьей стороне будут шансы в прямом противостоянии? Ответ, думается, ясен.

Похоже, в Кремле возобладало-таки настроение - "лучше ужасный конец, чем ужас без конца". Ну-ну. Настроение правильное, рабочее.

(138 Comments |Comment on this)

Thursday, December 21st, 2017 11:04 pm Шедевры а ля рюс
Для связи с настоящим народом, как известно, надо бежать снобистского Фейсбука и потустороннего ЖЖ; бежать, чтобы погрузиться с головой в Одноклассники. Вот где фонтаны и омуты народного духа! Я, правда, на такие подвиги пока неспособен, но выручают френды. Вот давеча в комментах принесли дивное - как раз из Одноклассников. Пока тут отщепенцы перетирают Радзиховского с Шендеровичем, в Одноклассниках, как выяснилось, пользуется бешеной популярностью стихотворение некой медсестры из Лотошинской ЦРБ, то есть районной больницы. Стихотворение из разряда "невозможно читать без волнения, а слушать без содрогания слез".

"Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж. пы?

Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…

Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.

А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…

До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!

А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?

Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А" батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.

Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!

Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?"

Оценили размерчик? Да-да, он самый: "Погиб поэт, невольник чести, пал, оклеветанный молвой..."
Под стихом - 122 тысячи лайков! А вы говорите, что Одноклассники не политизированы...

Одно только есть у меня сомнение, даже практически уверенность: не думаю, что сие написала действительно медсестра. Больно уж бойким языком все изложено. Чутье Старого Пиарщика подсказывает: здесь не обошлось без Литинститута! И, естественно, старого доброго ЗАКАЗА для "копирайтера в рифму". Но ведь неплохо получилось, трогательно. Народ оценил.

(148 Comments |Comment on this)

4:29 pm На высоком обрыве стояли...
В России, оказывается, пока еще можно публиковать анекдоты, "оскорбляющие чувства" верующих как можно большего числа конфессий. Вот, только что увидел на известном портале анекдотов. Причем, что приятно, анекдот действительно смешной:

"На высоком обрыве стоят буддист, христианин и мусульманин.
Буддист говорит: — Если я спрыгну отсюда, Будда не даст мне погибнуть.
Прыгает и медитирует:
— Будда… Будда… Будда… Будда…
Когда до земли остается всего ничего, появляется огромная рука и ловит верного последователя.
Задетый за живое христианин тоже решает поддержать честь своей религии: — А если я спрыгну, меня спасет Иисус.
Прыгает и приговаривает:
— Иисус… Иисус… Иисус… (беспокойно) Исус, Исус, (отчаянно) Исус-Исус-ИСУУУУУУУУУС!..
ШМЯК!
Мусульманин, видя неудачу предшественника, сперва мнется, но затем решается:
— Я доверяю Аллаху.
Прыгает:
— Аллааах… Аллааах… Аллах, Аллах, Аллах-Аллах-БУДДА-БУДДА-БУДДА!.."

(46 Comments |Comment on this)

Wednesday, December 20th, 2017 8:07 am "Нам нужны именно программы, а не лидеры" (с)
Но вообще программный (!) текст А.Мовчана из ФБ заслуживает того, чтобы дать его почти целиком:

"Я вижу в сети много эмоциональных комментариев на мою критику экономической программы Навального.

Я оставлю в стороне комментарии полчища фриков, повернутых на моей национальности, уверяющих что я продался Кремлю или хочу отдать Россию мигрантам – это пусть Алексей сам разбирается, почему он привлекает столько буйных психов и хамов под свои знамена.

Комментарии же здоровых людей можно условно разделить на:
(1) Всё лучше, чем нынешний кошмар!
(2) Да не важно, какая программа, придет к власти все сделает как надо, он человек честный;
(3) Что вы нам цифрами тыкаете, ну ошибся – важна сама логика программы;
(4) Вместо критики надо бы поддержать – а вы гнобите единственного реального альтернативного кандидата в Президенты, как будто вы поддерживаете Путина.

Мой краткий ответ будет длинным, вы уж простите, ибо все вышеизложенное – ИМХО опасный фейк:

Навальный не придет к власти в ближайшие 5-6 лет, фулл стоп. На этот счет есть монолитная позиция властной группировки и молчаливое одобрение населения. Его не поддерживает элита, не поддерживает армия, не поддерживают интерьерах силовики, не поддерживает большой бизнес – не с кем делать революцию, да он и не хочет вроде бы; а до выборов его не допустят. Любое рассуждение о Навальном-Президенте – уход от реальности, выгодный как раз нынешнему «кошмару» - пока мы калякаем, он будет спокойно доживать.

Экономические программы для выборов сегодня не нужны абсолютно. Истинная программа Путина, который всерьез не собирается никуда уходить (то ли нравится ему, то ли преемника достойного найти не может) и который устраивает (пока) всю (почти) влияющую на ситуацию элиту и 80% населения, это стареть вместе со страной и по возможности с ней умереть. Реальным кандидатам на место Путина (таким как Сечин или Кадыров) дорогу в кресло откроет не соревнование программ, а способность создать широкую коалицию во властных коридорах в сочетании с мягкой нейтрализацией оппонирующих силовых структур – экономика тут вообще ни при чем. Кандидатам нереальным (то есть артистам цирка «Выборы 18») программа тоже ни к чему, разве что как бабочка к смокингу, а поскольку они в цирке, то бабочка должна быть непропроционально большой, разноцветной и может даже позвякивать. Вот потому эти программы и выглядят так по-клоунски (с ипотекой по 2% и передачей Газпрома в ПФР, как у Навального, или с кредитами нужным людям, или вообще с отменой доллара и каждой бабе по мужику как у других – не важно).

Ошибка думать, что сегодня идет война за власть между авторитарным монетаристским кланом, представляемым Путиным, и демократической оппозицией, представляемой Навальным. Клан Путина уже не принимает никакого участия в борьбе – он погряз даже не в прошлом, а в позапрошлом, он пытается хоть как-то продлить сон общества, напевая ему колыбельные, составленные из былин древности и сказочных пугалок.

Но в какой-то момент (через 5-7 ли лет или 15) элита, контролирующая страну, станет окончательно рыхлой, противоречия усилятся до степени, когда власть будет просто вынуждена либо сбежать, либо обратиться к народу, как к арбитру, что в сущности примерно то же самое. Конечно, обращение к народу может быть как в форме гражданской войны (1917) так и в форме поиска мандата доверия (как в 1990). И то, в какой форме оно будет, и кому и какой будет выдан мандат, зависит от состояния умов активной части общества на тот момент. И поэтому то, что мы вбрасываем в интеллектуальное поле, сегодня имеет принципиальное значение: крайне важно, что выберет общество - конфликт или консенсус; власть или общество; создать или раздать.

Идеология войны, передела и раздачи (лево-популистская) справедливо считается наиболее продуктивной в плохо развитых гражданских обществах с точки зрения прихода к власти. Это – идеология, обещающая удовлетворить и жажду обогащения, и чувство зависти (которое обычно называют «чувством справедливости») и стремление ничего не делать, и желание не брать ответственность на себя. Это – идеология конфликта (сбросим, люстрируем, посадим, найдем и отберем, обложим налогом) вместо идеологии консенсуса (договоримся, обменяемся гарантиями и, с теми, кто их сможет дать, будем работать), идеология перераспределения (от военных – пенсионерам, из бюджета – в ПФР, из банков – ипотечникам, от коррупционеров – детям, от бизнесменов – нуждающимся, от владельцев дворцов – владельцам хижин, от всех – низкооплачиваемым) вместо идеологии строительства (увеличим экспорт, обеспечим гарантии инвесторам, поддержим уже работающих, привезем желающих работать, упростим систему, снизим риски).

А логика программы Навального как раз – левая, заточенная на взятие власти и перераспределение, о будущем страны, о том, что будет, когда перераспределятся все имеющиеся «богатства», там мало чего, кроме «все будет хорошо». Она конфликтная, выбрасывающая тем или иным образом на обочину миллионы граждан России, причем самых активных (хотя конечно не всегда честных и приятных – но сам же он, правда о своих оголтелых сторонниках, говорит, извиняясь, «другого народа у нас нет». Именно – нет, придется договариваться с чиновниками, бизнесменами, силовиками, учителями в школах, военными – они тоже наш народ); программа Навального с сильным лидером, государством, и социальным блоком, который всех кормит; наконец она – изоляционистская, потому что она про «защиту» рабочих мест и рынков. В этом смысле тезис «Навальный хоть что-то делает, не надо ему мешать» мне кажется неправильным. Либо Навальный вдруг «поправеет» (на что не похоже), либо – ему надо мешать (естественно не административными методами, а ведением дискуссии и разоблачением его позиции).

Нельзя закрыть глаза на очевидные ошибки и спекуляции программы – это сигнал обществу «так будет можно; вы опять выберете демагога и популиста и все будет хорошо; неважно, что я говорю – важно, нравлюсь ли я». Это – выбор в пользу власти, а не общества: нравится лидер, даем ему мандат. Рассуждать что «придет к власти честный человек и сделает как надо, не важно, что он сейчас говорит» может только человек, совсем не знающий истории и значения слова «честный». Политик честным не бывает. Тот, кто говорит неправду или то, что от него хотят, чтобы избраться, вряд ли будет в будущем честно выполнять обещания, данные узкой группе интеллектуалов. Скорее он будет делать то, что от него хотят, чтобы удержаться у власти. Путин в этом отношении – идеальный пример; до 2000 года он говорил ровно то же, что сейчас говорит Навальный. Политик – всегда заложник общества. Если я выпишу сюда в строчку имена лидеров, которые на протяжении человеческой истории так получали мандат, и потом гробили свои страны из лучших побуждений, мало кто сможет дочитать до конца. Нам нужны не «честные политики», а общество, требующее от политиков правильных действий. Нам вообще не нужны лидеры, нам нужны именно программы, вокруг неукоснительного исполнения которых можно объединить и элиты и общество".

(440 Comments |Comment on this)

7:58 am Бон мо
"Экономические программы для выборов сегодня не нужны абсолютно. Истинная программа Путина, который всерьез не собирается никуда уходить (то ли нравится ему, то ли преемника достойного найти не может) и который устраивает (пока) всю (почти) влияющую на ситуацию элиту и 80% населения, это стареть вместе со страной и по возможности с ней умереть" (Андрей Мовчан)

Лучше не скажешь.

(14 Comments |Comment on this)

Tuesday, December 19th, 2017 3:50 pm Тоже мне мужик!
Тема Харви не остывает! У Дениса Драгунского в недавней Новой был забавный рассказ на всю ту же "тему Харви Вайнштейна", где он хорошо, на наглядных примерах показал, что в "прекрасном будущем без домогательств" у несчастных мужиков просто ВООБЩЕ НЕ ОСТАЕТСЯ никаких выигрышных стратегий в общении с противоположным полом. То есть ты будешь виноват при любом раскладе.

Отрывок: "«Было у меня целых три таких случая, — ​сказал один из нас, мой старинный приятель. — ​Вернее, два с половиной. Поскольку второй случай был похож на первый до степени полной неотличимости, поэтому первые два я считаю за полтора… Ухаживал я за одной девушкой, своей однокурсницей, и вот однажды, чувствую, наступает прекрасный момент: я ее провожаю из гостей, мы оба немного пьяные, веселые, на улице поздняя осень, почти уже зима, холодно, мы оба без перчаток, у нее замерзли руки, я их грею в своих ладонях, дышу на них, потом расстегиваю куртку, прижимаю себе к груди — ​в общем, все, как в советском фильме. Как-то так само вышло, что мы поехали не к ней, а ко мне, у меня как раз никого дома не было. Уже на подходе к дому целуемся. Ну что тут долго рассказывать: снимаем свитера или что там на нас было, бросаемся на кровать, она обнимает и гладит меня вполне, что называется, однозначно, я уже совсем готов — ​и вдруг она: «Не надо». Я, конечно, думаю, что это все игра, я что-то ей шепчу вроде «Надо, обязательно надо», а она свое: «Не надо!» И, главное, на полном серьезе!
Я хоть и молодой совсем был, но все-таки умел различать, где человек притворяется, а где на самом деле правда. «Не надо, — ​шепчет, — ​прошу тебя». А я, значит, штаны с нее стараюсь стащить. Она отбивается и чуть не плачет: «Не надо, не надо, умоляю!» На этом слове меня как водой окатило. Девушка, которая мне нравится, с которой я уже полгода как дружу, хожу в кино, дома у нее бывал, знаю, как ее родителей зовут, — ​она меня умоляет. Умоляет, понимаете? Ну я же не скотина! Я ей говорю: «Все, все, моя хорошая, прости, не бойся…» Лег на спину, подложил руку ей под голову, погладил ее по макушке, по плечу. Лежим так минуту, две, пять. За окном ночь. Редкие машины проезжают. Какая-то вывеска на доме напротив мигает то зеленым, то синим, то красным. «Храните деньги в сберегательной кассе», типа. Она вдруг встает, натягивает свитер, идет к двери.
— Ты куда? — ​встаю следом.
— Лежи, слабак! — ​говорит через плечо и идет в прихожую.
Оделась и вышла. Я потом встал, за ней дверь запер.
Второй случай ну просто почти точно такой же. Вся разница, что не у меня дома, а в гостях у друга, и с девочкой только что познакомился. Танцы, объятия, прижимания, поцелуи, дальняя комната, запертая дверь, всякие штучки на грани, и в последний момент: «Ой, не надо, ой, я боюсь, ой, ты мне правда нравишься, но не сегодня, ладно? Только не сейчас, пожалуйста». А потом, когда я от нее отстал — ​злым шепотом: «Тоже мне, мужчина…» и т.д.
http://novayagazeta.livejournal.com/7644541.html

(274 Comments |Comment on this)

3:32 pm

Властелин времени
Русский, как говорится, поклон дураку Медведу за это его вечное "летнее время". Три часа дня - и уже темнеет. Как в Заполярье живем!

(58 Comments |Comment on this)

[ << Previous 20 ]


Источник: http://sapojnik.livejournal.com/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Подстолья чугунные для кафе, ресторанов и баров в Москве
Дизайн гель обучениеМодные головные уборы для женщин осень 2018Шторы для хрущевок дизайн фотоМодные кафе европыПромышленный дизайн союз


Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров Все об интерьерах кинотеатров


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ