Интерьеры mass effect

Закрыть ... [X]

Редактировать эту вкладку

РамкаЧасть1

Art ME Страница106

РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница107

Плашка 22

ГАЛАКТИКА В ДЕТАЛЯХ

Казалось бы, при работе над игрой столь эпичных масштабов о мимолетных деталях можно беспокоиться в последнюю очередь, однако для создания иллюзии по-настоящему правдоподобного и функционирующего мира художники должны были разработать и реализовать бесчисленное количество мелких предметов. Некоторые из них кажутся неотъемлемыми, как например, арсенал футуристического оружия, закрепленного на броне у капитана Шепарда. Другие же, например, кровати и рабочие места, просто добавляют контекста и функциональности каждой игровой локации, при этом еще сильнее закрепляя плавный и футуристический стиль вселенной.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница108

Плашка 22

ВИНТОВКА ГЕТОВ

Дизайн основного оружия солдат гетов разрабатывался похожим на корабли этой расы — продолговатая, изогнутая внешность, схожая с органическим экзоскелетом. Как и остальное оружие в Mass Effect винтовка гетов собирается в компактную и удобную для хранения форму.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница109

РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница110

Плашка 22

РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ДРОН ГЕТОВ

Дроны были созданы и контролировались гетами, вследствие чего их образ схож с создателями — единственный "глаз" с голубым свечением и отчасти металлическая поверхность.

ШЕСТИУГОЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ

На данном концепте видно, что изначально планировалось создавать барьеры при помощи специального неподвижного объекта, однако позже этот процесс был упрощен, и геты получили возможность ставить барьеры самостоятельно.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница111

Плашка 22

ТЯЖЕЛЫЙ ДРОН ГЕТОВ и ЛЕТУН

Тяжелый дрон гетов [сверху] являлся быстро движущимся противником, а летун [снизу] должен был предоставлять гетам парящую платформу для нападения на игрока. В итоге единственным персонажем, кто воспользовался летуном, оказался Сарен.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница112

Плашка 22

БАШНЯ ГЕТОВ

Унаследовав очертания от других созданных гетами устройств, эти простые башни дают снайперам отличные возвышенные позиции для ведения огня.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница113

Плашка 22

ШАГАЮЩИЙ ТАНК ГЕТОВ

Раса гетов эволюционировала во множество различных форм. Чтобы ввести особенно интерьеры mass effect крупного и опасного противника в Mass Effect, художники создали четырехногого гиганта. Позднее было решено убрать из его дизайна головную турель для возможности атаки по всем направлениям.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница114

Плашка 22

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Дух дизайна Mass Effect особенно сильно ощущается в оборудовании и различных устройствах, наполняющих окружение. Пересекаемые прямыми линиями широкие арки формируют элегантные образы, которые выглядят функционально, сохраняя футуристический оттенок.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница115

Плашка 22

ШАХТЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В то время как солнечная батарея [снизу] и бур [сверху] были исключительно декоративными элементами, барьеры активно использовались во время боя.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница116

Плашка 22

КАПСУЛА ДЛЯ УТЕХ

Спутницы азари используют их для более уединенного общения и расслабления, однако изначально планировалось, что эти капсулы будут висеть под потолками различных забегаловок Цитадели, выставляя напоказ экзотических танцовщиц.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница117

Плашка 22

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Иногда в игре необходимы предметы обстановки без очевидного предназначения. Дизайнеры размещают их в локациях, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать или использовать в качестве укрытий во время боя.

КОСМИЧЕСКИЕ ОБЛОМКИ

Такие предметы, как космическая капсула [посередине] и разбившийся спутник [снизу], давали возможность исследования и неожиданных открытий на неизведанных планетах.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница118

РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница119

РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница120

Плашка 22

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Игроки могли исследовать огромное множество локаций в Mass Effect, потому от художников требовалось создание самых разных предметов для детализации окружения, будь то нечто необычное или абсолютно повседневное. Даже футуристические аналоги столов, стульев и полок должны были подчеркивать стиль домов, офисов и жилых помещений различных персонажей.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница121

РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница122

Плашка 22

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ШЛЕМЫ

Одним из наиболее сложных дизайнов оказался дизайн человеческих шлемов. Было чрезвычайно важно, чтобы он выглядел функционально и эстетически приятно, ведь вся человеческая броня должна была иметь примерно похожие шлемы, а в диалогах они бы закрывали лицо персонажей.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница123

Плашка 22

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ШЛЕМЫ

Было решено остановиться на прозрачном визоре и защите подбородка, не заслоняющей рот, чтобы в диалогах лица персонажей были видны даже с надетыми шлемами.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница124

Плашка 22

ПИСТОЛЕТЫ

Для достижения необходимого баланса между футуристическим дизайном и современным представлением об огневой мощи было создано огромное множество вариантов пистолетов. У всех моделей оружия можно заметить два дула, одно поверх другого. Данная деталь была добавлена для придания уникального стиля вселенной Mass Effect.

ГРАНАТЫ

В игре гранаты могли летать по прямым траекториям, потому было решено придать им компактную дископодобную форму.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница125

Плашка 22

ВИНТОВКИ

В соответствии с традиционным для дизайна Mass Effect использованием дуговых линий верхняя часть винтовки определяется длинным изгибом. И хотя некоторые модели игнорировали этот принцип, они все еще были оснащены двойным дулом [сверху]. Дуговые элементы также отчетливо заметны на снайперской винтовке [снизу].

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница126

РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница127

Плашка 22

ДРОБОВИКИ

Понимая, что в 2138 году механизм наверняка работал бы иначе, разработчики все равно решили, что мощное оружие для короткой дистанции будет ценным дополнением для арсенала Спектра.

УНИ-ИНСТРУМЕНТ

По мнению дизайнеров, атаки с использованием технологий были такой же важной частью сражений, как и стандартное вооружение. Вдобавок к возможности взлома уни-инструмент позволил игрокам взаимодействовать с голографическим интерфейсом, моментально нанося атаки.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница128

Плашка 22

РЕТРАНСЛЯТОРЫ

Сценаристам Mass Effect в команде с художниками предстояло придумать правдоподобный способ перемещения космических кораблей по всей галактике, что само по себе было достижением довольно внушительным. Даже после псевдонаучного обоснования процесса было неясно, как это воплотить визуально. Некоторые дизайны ретрансляторов были насыщены деталями и механическими частями, другие же были более монолитны.

Плашка 11РамкаЧасть2.1РамкаЧасть1

Art ME Страница129

Плашка 22

РЕТРАНСЛЯТОРЫ

В финальном дизайне были задействованы тяжелые вращающиеся кольца для создания ощущения накапливающейся мощи. Форма камертона появилась для направления огромной энергии по прямой линии, что и переносило корабли на расстояние многих световых лет.

Плашка 11РамкаЧасть2.1

Получено из «http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA_Mass_Effect/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%85?oldid=153067»


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.


Источник: http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA_Mass_Effect/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%85


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Интерьер в стиле Mass Effect - Фанатская атрибутика Фанатский альбом
Модные мужские кроссовки 2018Как играть в игру модная лихорадкаДизайн компактных ваннДизайн застежекЧто одеть под черные мужские джинсы


Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect Интерьеры mass effect


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ