3д проекты создания интерьера


2017.12.23  

Apple выпустили значительное обновление Final Cut Pro X. Версия 10.4 включает в себя возможность работать с 360° видео, новые цветовые функции, также добавлен новый набор элементов управления и возможность использования пользовательских LUT, а также введена поддержка HDR контента. 
Поддержка HEVC добавленя для всех видео, снятых на iPhone и iPad, теперь можно отправлять изменения, внесённые через IMovie на карманных устройствах непосредственно в Final Cut Pro.
Подробности о Final Cut Pro X 10.4 по ссылке>>

Блоги

Видео в сети

  • $vnew.title

    Blade Runner 2049 - Rodeo FX - VFX Breakdown

  • $vnew.title

    CGBOUTIQUE REEL 2017

  • $vnew.title

    Короткометражка: Разжечь костёр

  • $vnew.title

    Blue Zoo’s “Lynx & Birds”

Из мира CG, коротко

2017.12.22  

Компании "MyTona", требуются:
VFX Artist (Unity), возможна удаленная работа,
2D Artist-Animator, возможна удаленная работа,
3D Animator, возможна удаленная работа,
2D Artist, возможна удаленная работа,
VFX Artist, возможна удаленная работа
есть вакансии в разных городах

Компании "Wargaming", требуются:
Visual Effects Artist,
Technical Artist, World of Tanks PC,
Icon Artist, World of Tanks PC

Студии "PLARIUM" требуются:
VFX Artist в Plarium (г.Краснодар),
VFX Artist в Plarium (г.Краснодар), 
Game FX Artist (Mobile Games), 
2D Artist (Social Games),
Graphics Programmer (RPG Games).

Студии "Plarium Ukraine" требуются:
Graphics Programmer (RPG Games),
2D Artist (Social Games),
Game FX Artist (Mobile Games),
2D Artist (Львов)

Студии "Deus Craft" требуются:
2D-художник (casual стилистика)

Компании "OKO-Graphics" требуются:
Аниматор 3D персонажей

Компании "Mirball studio" требуются:
CG Generalist, Зарплата по согласованию.

2017.12.21  

Mercenaries Engineering выпустили новую версию Guerilla Render. Его составляющая - решение для разработки дизайна, сборки сцен, освещения и рендеринга, которое также включает в себя Guerilla Station. Guerilla Render 2.0 включает в себя несколько важных функций, в число которых входит:
- переработанный механизм отслеживания траектории для более простой настройки и повышения производительности
- адаптивная выборка для уменьшения шумов и повышения производительности
- добавление интерективного рендеринга во вьюпорте
- реализация алгоритма русской рулетки
и много другое. 
Стоимость Guerilla Station начинается c 2000€, Guerilla Render с 700€. 
Подробнее о Guerilla Render 2.0 можно узнать на официальном сайте>>

2017.12.20  

Представляем вам, полностью обновленный базовый дистанционный курс от Render.ru по визуализации интерьеров. Курс включает в себя все основные знания по интерьерной визуализации. Слушатели курса создадут интерьер со сложной геометрией стен, настроят свет, материалы и просчитают изображения с помощью V-ray, Corona, Redshift. Основные знания по разным рендерам расширят ваш кругозор, позволят развиваться быстрее и эффективнее, также вы сможете определиться с тем, какой рендер больше всего подходит под ваши задачи.

С полной программой курса и видео презентацией вы можете познакомиться здесь. Общая продолжительность обучения на курсе 2 недели. Стоимость курса 7 500 руб. Как проходит обучение вы можете узнать здесь.

Записаться на курс здесь.

Справки по e-mail:

2017.12.19  

Foundry выпустила  новую версию Mari 4.0. Обновление коснулось, главным образом, организации работы и некоторых изменений во внутреннем устройстве программы. Основательно приведен в порядок интерфейс, уменьшено время загрузки при создании новых проектов и улучшена совместимость с другими DCC  инструментами.

Что касается дизайна интерфейса, в обновлении HUD переместилось вниз справа от вьюпорта, а панели передвинуты вертикально в правой части экрана. Все это сделано для того, чтобы максимально увеличить пространство экрана с ассетами, которые в данный момент в работе.   

По умолчанию панели теперь появляются на время, а не находятся на экране постоянно. При этом их можно закрепить, если потребуется. В обновлении также уменьшилось число панелей инструментов: Painting и Projection объединились, Brush Editor убран целиком. Кисти теперь можно настроить через Tool Properties.

Среди других новшеств - новая панель Texture Sets для управления сетами текстур, включая специальную вкладку для поиска в библиотеке Megascans. В Mari 4 исчез Basic mode для node graph, то есть Advanced режим стал стандартным, и full node graph теперь доступен в некоммерческой версии продукта.

Полный список новых функций - здесь.

2017.12.19  

Компания NVIDIA создала алгоритм переноса деталей между изображениями, основанный на генеративно-состязательных нейросетях. На видеодемонстрации разработчики показывают, как им удалось изменить видеозапись зимней поездки на машине на летнюю, поменять породу собак, трансформировать день в ночь, а солнечную погоду - в дождливую. Работа была представлена на конференции NIPS 2017.

Разработчики NVIDIA использовали подход, в котором обучение происходит без учителя. Такие нейросети состоят из двух конкурирующих сетей: одна создает синтетическое изображение, пытаясь выдать его за настоящее, а вторая оценивает картинку и определяет ее подлинность. Обе сети постоянно обучаются, поэтому генеративно-состязательная нейросеть способна выдать более качественный результат.

Код проекта и подробности, а также текст научной работы опубликованы под свободной лицензией на GitHub.

2017.12.18  

ACM SIGGRAPH опубликовала видео с недавним выступлением VFX супервайзера новозеландской студии Weta Андерса Ланглэндса. В нем он подробно рассказывает (и показывает) о работе над захватом движения тела и лица в фильме “Планета обезьян: Война”. Андерс выступал с этой лекцией на конференции SIGGRAPH 2017, которая проходила в июле-августе в Лос-Анджелесе.

2017.12.15  

В ходе обзора, специалист выделил основные характеристики монитора, на которые он обратил внимание при выборе:  IPS-матрица, размером 27 дюймов, разрешение 2560х1440 точек с 10-ти битным выводом. Важным моментом, по мнению эксперта, является то, что каждый из таких мониторов калибруется на заводе, о чем свидетельствует специальный отчет. Монитор имеет внутренний 14-битный 3D LUT, а так же софт для аппаратной калибровки в комплекте. Производителем заявлен 100% охват цветового пространства Rec709 и sRGB, 99% охват Adobe RGB и 96% охват DCI-P3 – это цветовое пространство для коррекции видео для показа в кинотеатрах.
Статическая контрастность: 1000:1, время отклика: 5 мс от серого к серому, частота развертки: 60 Гц. Монитор имеет сертификат соответствия лаборатории Technicolor, а это само по себе говорит о многом.

Отличная цветопередача и возможность работы в 10-битном цветовом пространстве и позволяет назвать монитор практически идеальным инструментом для всех, кто занимается или хочет заниматься серьезной цветокоррекцией и грейдингом видео.

Мнение эксперта о технических характеристиках, дизайне и эргономике монитора, мы сможем узнать в видео обзоре, в блоге компании Benq на RENDER.RU.

На правах рекламы.

2017.12.14  

Конгломерат Walt Disney Company в четверг заключил сделку с американским медиамагнатом Рупертом Мердоком на покупку большей части его активов в компании 21st Century Fox на 52,4 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании Disney.

2017.12.10  

Обновление 3ds Max 2018.4 стало четвертым после релиза 3ds Max 2018 от Autodesk в апреле 2017.

“В этом обновлении мы сфокусировались на улучшении 3ds Max Fluids, добавили новые пресеты для определенных типов жидкостей, что упрощает добавление симуляций жидкости в сцены. Мы обновили 3ds Max Interactive VR движок, с добавлением IES совместимых физических цветов и улучшений в Level Sync во время использования Max с V-Ray. 3ds Max Batch был улучшен для более простой и эффективной автоматической работы. И наконец, обновление включает более 100 исправлений багов, на основе сообщений от пользователей, связанных с проблемами с вьюпортом, Physical Camera, моделингом, UI и 3ds Max Interactive”, пишет в блоге Autodesk Attila Szabo, Product Owner.

3ds Max Fluids теперь отображает номер кадра вместо процента завершенности, а также другую информацию о симуляции в окне вывода. Другие улучшения включают возможность применить UV для output mesh, настройку изначального состояния симуляции и удаление из неё нежелательного времени.

Новая версия включает пресеты жидкостей, упрощающие их добавление в сцену. Набор представлен разными типами жидкостей: от воды до более густых вариантов, вроде шоколадного сиропа, мёда и кетчупа.

В 3ds Max 2018.4 исправлены более 100 багов, о которых сообщали пользователи: улучшился выбор Physical Cameras во вьюпорте, загрузка происходит быстрее, доработаны Interactive Asset Browser, Texture Manager и процессор ядра системы. Больше подробностей - здесь.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 3д проекты создания интерьера 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 2 3 4 5... 728 729 730 731 732 | След.

Эту страницу просмотрели: 53443144 уникальных посетителей


Источник: http://render.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Бюро комплексного архитектурного проектирования «Инваполис»
Мебель интерьер производство мебелиКольцо может быть моднымРазработки в современном дизайнеИнтерьеры кухонь с плиткой бейкер стритЧто одеть на новогоднюю вечеринку


3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера 3д проекты создания интерьера